Цели работы школы

Создание условий для обеспечения эффективного развития образовательного процесса, способствующих повышению уровня качества образования в школе с целью удовлетворения образовательных запросов личности, общества, государства.

Учреждение осуществляет следующие функции

  • образовательную, включающую в себя обучение и воспитание обучающихся; обеспечение охраны их жизни и здоровья;

  • удовлетворение потребности обучающихся в самообразовании и получении дополнительного образования;

  • организационную, предполагающую организацию образовательного процесса, в том числе разработку учебного плана и расписания занятий;

  • разработку и утверждение годового плана работы;

  • разработку и принятие локальных актов;

  • управленческую, включающую в себя управление Учреждением;

  • трудовые отношения;

  • хозяйственно-экономическую, включающую в себя управление закрепленным за Учреждением имуществом;

  • осуществление финансово-хозяйственной деятельности, в том числе оказание платных образовательных услуг;

  • развитие материально-технической базы в пределах, закрепленных за школой бюджетных и собственных средств.

    Кроме основных функций, Учреждение в порядке, предусмотренном законодательством, может осуществлять

  • организацию обучения и воспитания для получения общего среднего образования на дому теми учащимися, которые по медицинским показаниям временно либо постоянно не могут посещать Школу;

  • аттестацию в порядке экстерната учащихся, которые полностью либо частично усвоили содержание образовательной программы базового образования или образовательной программы среднего образования самостоятельно, либо в учреждении образования, которое не прошло государственную аккредитацию, и с целью подтверждения этого при наличии уважительных причин неусвоения указанных программ в учреждениях образования допущены к аттестации в порядке экстерната;

  • экспериментальную и инновационную деятельность.

    Задачи
    на 2020/2021 учебный год

  • Повышать качество образования учащихся на основе дифференциации и индивидуализации образовательного процесса на мероприятиях различной формы занятости в урочной и внеурочной деятельности

  • Реализовывать дифференцированный подход к обучению при переходе на профильное обучение

  • Систематизировать работу учреждения образования по подготовке учащихся к централизованному тестировани

  • Продолжить индивидуальную работу с высокомотивированными учащимися через использование многообразия форм дополнительного образования, дистанционного обучения, участия в онлайн – мероприятиях; обеспечить психолого-педагогическое сопровождение работы с одаренными учащимися, изучив их уровень развития, индивидуальные особенности, склонности и потенциальные возможности

  • Повышать уровень профессиональных компетенций педагогов через активизацию работы по самообразованию; активизировать научно - методическое и психологическое сопровождение педагогов

  • Обеспечить условия для сохранения и укрепления физического, психологического и нравственного здоровья учащихся через активное сотрудничество с семьей, формирование у учащихся негативного отношения к вредным привычкам, привлечение к занятиям физической культурой и спортом

  • Совершенствовать работу по профилактике правонарушений среди учащихся через использование активных форм работы с родителями в данном направлении, вовлечение учащихся в культурно – досуговую деятельность

  • Укреплять материально-техническую базу школы.